Литературные игры (3)

Проект «Чтение детей и взрослых: книга и развитие личности» продолжается

11.04.2016

Новым интересным мероприятием проекта стало проведение интерактивных литературных игр «Я — читатель! » для учащихся с 1 по 8-й класс. Городские  литературные игры по произведениям как уже известных, так и современных писателей состоялись на базе школ-участников проекта и библиотек города. Каждая игра была создана и разработана педагогами «Общеобразовательной гимназии №6» совместно с краеведами библиотек согласно возрасту участников.

Активное участие в командных играх приняли и родители учеников, получив возможность не только поддержать и поболеть за ребят, но и ответить на вопросы о литературных героях произведений.

На одной из таких игр, посвященной творчеству Вениамина Каверина, по приключенческому роману «Два капитана» побывала и наш представитель, координатор социальных проектов, Марина Евсеева: «Меня поразило, насколько хорошо многие участники знакомы с текстом, видимо для многих эта книга стала настольной, а знаменитые слова «Бороться и искать, найти и не сдаваться» продолжают быть девизом для многих школьников».Литературные игры (5) Литературные игры (1) Литературные игры (2) Литературные игры (4)

В литературной игре, проходившее в Детской областной библиотеке имени А.П.Гайдара, приняло участие более 30 восьмиклассников города, представляющих свои школы, а также родители и педагоги. В процессе творческого состязания между командами разгорались нешуточные страсти. Результатом игры стала безусловная победа восьмиклассников из школы №45, второе место было отдано школе №55, а третье место разделили гимназия №6 и гимназия №3. Но самой главной победой стало знакомство ребят с замечательной книгой.  Борьба добра и зла. Благородство и подлость. Любовь и ненависть. Роман учит юных читателей, что у каждого человека должна быть цель, к которой он должен стремиться, преодолевая все трудности.

Городские литературные игры будут продолжены до 28 апреля и у юных любителей книг будет возможность проверить свои знания на практике и достойно представить свои учебные заведения.